1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Рецензирование

Научная работа в Лаборатории протекает также в виде рецензирования научных рукописей, оппонирования в ходе защит диссертаций, отзывов на авторефераты диссертаций и книги, редактирования научных текстов, составления сборников.

Л.П. Казанцева выполнила экспертизы докторских диссертаций:
П.В. Невская. Портрет в пространстве семиотики: вербальное и невербальное. – Саратов, 2013;
Г.Р. Тараева. Семантика музыкального языка: конвенции, традиции, интерпретации. – Р/Д, 2013.
кандидатских диссертаций:

Н.В. Королевская. Слово и музыка: онтологические основы смыслообразования: дис… доктора иск. – Саратов, 2022.
Р.Г. Шитикова. Соната в музыке ХХ века: типология жанра: дис. … доктора иск. – СПб., 2022.

Е.Э. Лобзакова. Взаимодействие светской и религиозной традиции в творчестве русских композиторов XIX – начала XX века» – Ростов на/Д., 2007;
Ф.М. Шак. Джаз как социокультурный феномен (на примере американской музыки второй половины ХХ века). – Ростов на/Д., 2008;
Д.И. Баязитова. Интонационная лексика в содержании произведений детского фортепианного репертуара. – Магнитогорск, 2008;
Е.В. Литвих. «Концепция формы в серийной музыке Антона Веберна в контексте визуальных искусств ХХ века. – Саратов, 2009;
Т.В. Сафонова. Творчество С. Прокофьева: анализ метафизической составляющей. – Саратов, 2009;
С.Н. Гайдак. Хоровая музыка как доминанта русской музыкальной культуры XVII – XVIII веков. – Саратов, 2010;
С.А. Давыдова. Предмет «Музыкальное содержание в аспекте герменевтики (начальная педагогика). – СПб., 2011;
И.В. Рыбкоа. Онтологические аспекты громкостной динамики музыки. – Саратов, 2011;
Е.В. Пономарева.. Мифопоэтика и интертекстуальность в позднем творчестве П.И. Чайковского. – Саратов, 2012;
Е.С. Царевой «Формирование академических традиций в музыкальной культуре Красноярска XVII – начала XX веков. – Новосибирск, 2014;
Е.А. Шефова. Поэтика фортепианного детского альбома в творчестве композиторов русского зарубежья. – Саратов, 2015;
Д.В. Логунова. Декламация в музыкально-сценических произведениях 30-х гг. XX века». – Новосибирск, 2015;
М.А. Никушина. Всенощное бдение: проблемы онто- и филогенеза музыкального жанра. – Саратов, 2016;
Е.Р. Рау Жанр пассиона в музыкальном искусстве: общий исторический путь и судьба в ХХ – ХХI вв.. – СПб., 2018;
А.А. Илларионова.  Русская хоровая миниатюра a cappella рубежа XIX – XX веков как феномен позднеромантического искусства. – Саратов, 2018.

Н.В. Перепич. Специфика выразительных средств в отечественной славильной музыке конца XVII – XX веков: дис. … канд. искусствоведения. – Новосибирск, 2020.
Ху Инсюе. Зарождение и эволюция фортепианного ансамбля в Китае: дис. …канд. иск. – Новосибирск, 2022.
Лю Явэй. Драматургия образа Евгения Онегина в одноименной опере П. И. Чайковского: исполнительский аспект: дис… канд. иск. – СПб., 2022.
Чжан Цяньвэй. Китайская вокальная музыка XX века»: дис… канд. иск. – СПб., 2022.
Ван Вэньцзин. Образ Петра I в музыкально-театральном жанре: дис… канд. иск. – СПб., 2023.
Го Цин. Династия Штраусов в контексте музыкальной культуры Австрии»: дис. … канд. иск. – СПб., 2023.