Программа Первых научных чтений по музыкальному содержанию
1 сентября 2007 г. АГК Ауд. 27
10.00 – 12.30
1. Казанцева Л.П., д-р иск., проф. Астраханской государственной консерватории
Вступительное слово. Некоторые проблемы изучения музыкального содержания
2. Шевченко О.В., к. иск., и.о. доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградского государственного института искусств и культуры
«А если тайны нет?..»: музыкально-художественные мистификации в опере «Пиковая дама» П. И. Чайковского
3. Гущина Е.А., к. филос. наук, доц., проректор по научной работе, зав. кафедрой истории и теории музыки Волгоградского государственного института искусств и культуры
Периодизация музыкально-исторического процесса: к постановке проблемы
4. Шепшелева О.В., преподаватель Астраханского музыкального колледжа им. М.П. Мусоргского, аспирант АГК
Смысловое значение звука в хорах a cappella отечественных композиторов последней трети ХХ века
5. Сальникова М.В., преподаватель Астраханского музыкального колледжа им. М.П. Мусоргского, аспирант АГК
Темперамент как музыкально-художественный феномен
12.30 – 13.30
Перерыв
13.30 – 16.00
6. Шмакова О.В., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградского муниципального института искусств им. П.А. Серебрякова, аспирант АГК
Финал в симфонических циклах Б. Бартока, А. Онеггера и П. Хиндемита (1930 – 1950)
7. Васирук И.И., ст. преподаватель Волгоградского государственного института искусств и культуры, аспирант АГК
Художественно-содержательные аспекты преобразований темы фуги
8. Савина И.В., ст. преподаватель Волгоградского государственного института искусств и культуры, аспирант Астраханской государственной консерватории
О термине «авторская транскрипция»
9. Рахимова Д.А., ст. преподаватель Волгоградского муниципального института искусств им. П.А. Серебрякова, аспирант Астраханской государственной консерватории
Понятие «русский ориентализм» в отечественном музыкознании
2 сентября 2007 г. АГК Ауд. 27
9.00 – 18.00
Дискуссия
Меню
Друзья сайта
Статистика
Статьи : 98
Просмотры материалов : 1416842