1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

08


07


06


05


04


03


029


028


027


026


024


023


022


0211


021


019


018


015


014

описание

013


012


011


010


009


008


007

1


Программа Десятых научных чтений по музыкальному содержанию

21.01.2017 17:29

Обновлено 21.01.2017 17:37

Автор: Administrator

PDF Печать E-mail

Программа Десятых научных чтений

по музыкальному содержанию


17 сентября 2016 г. - Аудитория 306 (Волгоград, ул. Ковровская, д. 4)
11.30 – 17.30

1    Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования    Вступительное слово. Лаборатория музыкального содержания при Волгоградском государственном институте искусств и культуры: десятилетие научных Чтений

2    Мозгот С.А., к. иск., доц., зав. кафедрой теории, истории музыки и методики музыкального воспитания АГУ    Категория пространства как система

3    Бегичева О.В., к. иск., проф. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    Русский взгляд на балладу

4    Шмакова О.В., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    Симфонии Р. Шумана в отражении писем композитора

5    Смагина Е.В., д-р. иск., проф. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    Русская опера XIX века: неизвестные страницы истории

6    Луконина О.И., д-р. иск., доц. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    Русские страсти: проблема жанрового филогенеза

7    Гущина Е.А., к.ф.н., проф. и зав. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    О специфике культурной темпоральности

8    Рахимова Д.А., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    Особенности ориентализма в произведениях А.Г. Рубинштейна

9    Шумкина Н.А., преп. кафедры
истории и теории музыки ВГИИК    Фортепианное творчество М. Чюрлёниса

10    Королевская Н.В., к. иск., доц. кафедры теории музыки СГК им. Л.В. Собинова    Смыслообразование в Сонате h-moll  Ф. Листа сквозь призму посвящения Р. Шуману

11    Савина И.В., ст. преп.
кафедры истории и теории музыки ВГИИК    Вариативность в творчестве Ф. Листа (на примере симфонической поэмы «Прелюды»)

12    Волкова П.С., д-р иск., д-р филос. наук, к. филол. наук, проф. КГАУ    «Осенняя соната» Бергмана: к вопросу о форме и содержании

13    Никитенко О.Г., проф. кафедры традиционной культуры ВГИИК, Засл. работник культуры РФ    Диалектное пение казаков Верхнего Дона. К проблеме исполнительства

14    Сиксимова М.В., ст. преп. кафедры истории и теории музыки ВГИИК, консультант отдела культуры, художественного образования и взаимодействия с национальными объединениями Комитета по культуре Администрации Волгограда    Музыкальная культура дореволюционного Царицына. К вопросу о роли меценатов

15    Николаева И.А., мл. науч. сотрудник, ст. преп. кафедры
истории и теории музыки ВГИИК    Вопросы музыкального содержания в курсе «Теория и история музыки», преподаваемом студентам-хореографам

16    Тяжева О.Ю., преп. ДШИ № 1 г. Балаково Саратовской области    Образно-исторические погружения на уроках специального фортепиано

17    Агабекян М.М., преп. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    Презентация учебных пособий по сольфеджио М. Арбек

18    Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования    Заключительное слово


Статистика

Пользователи : 142
Статьи : 92
Просмотры материалов : 670274