1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

08


07


06


05


04


03


029


028


027


026


024


023


022


0211


021


019


018


015


014

описание

013


012


011


010


009


008


007

1


Программа Восьмых научных чтений по музыкальному содержанию

15.01.2015 19:44

Автор: Administrator1

PDF Печать E-mail

Программа Восьмых научных чтений

по музыкальному содержанию


24 октября 2014 г.  Актовый зал (ул. им. Циолковского, 4)
14.00 – 18.00


1    Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования    
Вступительное слово. Лаборатория музыкального содержания при Волгоградском государственном институте искусств и культуры: успехи и перспективы

2    Бегичева О.В., к. иск., проф. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    Межжанровые взаимодействия в музыкальном искусстве романтизма на примере «Ламии» Э. Мак-Доуэлла

3    Осадчая О.Ю., к.ф.н., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    
Месса Ф. Шуберта №2 Соль-мажор: к проблеме жанрового содержания

4    Луконина О.И., д-р иск., доц. кафедры истории и теории музыки ВГИИК    О жанровых особенностях пассионов в современной отечественной музыке

5    Рахимова Д.А., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова, Сухорукова И., студентка V курса Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    
К вопросу о семантике "именных аккордов" в Вариациях ор. 22 С.В. Рахманинова

6    Шмакова О.В., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    
Типы музыкальной образности в камерно-вокальной и оперной музыке (практикум по теории Л.П. Казанцевой)

7    Диденко Н.М., к. иск., проф. Ккафедры теории музыки и композиции Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова    
Музыкально-речевой этикет раннеклассической эпохи в контексте развития интонационного мышления современного музыканта-исполнителя (на примере трио-сонаты «Диалог Сангвиника с Меланхоликом» Ф.Э. Баха

8    Мозгот С.А., к. иск., доц. кафедрв теории, истории музыки и методики музыкального воспитания АГУ    
Признаки и способы выражения пространственной позиции комментатора в ансамблево-хоровой музыке XVIII-XX вв.

9    Королевская Н.В., к. иск., доц. кафедры теории музыки СГК им. Л.В. Собинова    
Ф. Лист, соната си минор: смерть романтического героя

10    Королева А.В., канд. иск., преп. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    
Претворение принципов игровой логики в танцевальных сюитах И.Ф. Стравинского

11    Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования    
Художественный образ в живописи и музыке М.К. Чюрлениса

12    Волкова П.С., д-р иск., д-р филос. наук, к. филол. наук, проф. КГАУ    Г.-Х. Андерсен – Г. Бардин: «Гадкий утенок»

13    Никитенко О.Г., проф. кафедры традиционной культуры ВГИИК, Засл. работник культуры РФ    
Репертуар донского стиля. Из истории бытования

14    Нилова В.И., д-р иск., проф. кафедры истории музыки Петрозаводской консерватории    
Текстологические аспекты в музыкально-историческом исследовании

15    Купец Л.А., канд. иск., проф. кафедры истории музыки  Петрозаводской консерватории    
Компаративистика в курсе истории музыки (методические замечания к самостоятельной работе студентов вуза)

16    Тяжева О.Ю., преп. ДШИ № 1 г. Балаково Саратовской области    Образно-исторические  погружения на уроках специального фортепиано

17    Драч Н.Г., канд. иск., доц. Кафедры фортепиано Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова    
Интегрированные программы в курсах музыкально-исполнительских дисциплин

18    Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования    
Заключительное слово

Статистика

Пользователи : 142
Статьи : 92
Просмотры материалов : 670282